TEZ TOUR вернет туристам деньги за отмененные туры в Египет

TEZ TOUR вернет туристам деньги за отмененные туры в Египет<br />

Туроператор TEZ TOUR рассказал, что делать туристам и агентствам в ситуации, сложившейся из-за вынужденной отмены рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх авиакомпанией iFly на период 15-19 декабря 2022 года.

Напомним, авиакомпания iFly отменила рейсы на курорты Египта 15-19 декабря из-за введенных ограничений на полеты ее бортов в воздушном пространстве сразу четырех стран – Турции, Иордании, Саудовской Аравии и Эритреи, а также в связи с отсутствием Росавиации на использование предложенного альтернативного маршрута через Сирию.

В связи о сложившейся ситуацией, клиентам туроператора, чьи вылеты были запланированы на соответствующие даты, будет произведен возврат денежных средств по приобретенным турам в полном объеме, сообщили редакции «Вестника АТОР» в TEZ TOUR.  Туроператор приносит глубочайшие извинения клиентам за доставленные неудобства.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ТУРИСТАМ С НЕСОСТОЯВШИМИСЯ ВЫЛЕТАМИ В ЕГИПЕТ

В TEZ TOUR рассказали об алгоритме действий для возврата. Туристам – клиентам турагентств, у которых туры в Египет были назначены на 15-19 декабря, для возврата денежных средств необходимо обратиться в свое агентство для аннуляции заявки и заполнить заявление по форме.

Туристам, которые приобрели турпакет в Египет на сайте TEZ TOUR, следует аннулировать его самостоятельно в личном кабинете, если вылет назначен на 18 и 19 декабря. Для несостоявшихся на момент выпуска этой новости вылетов 15, 16 и 17 декабря 2022г. аннулирование производится по запросу на почту tourist@tez-tour.com.

«Авиакомпания прикладывает максимум усилий и продолжает работу по согласованию необходимых документов с Росавиацией с целью продолжения полетной программы в Египет с 20 декабря», – говорится в сообщении TEZ TOUR .

ЧТО С ТУРИСТАМИ, ОЖИДАЮЩИМИ В ЕГИПТЕ СВОИХ РЕЙСОВ В РОССИЮ

Как рассказали представители туроператора, туристы TEZ TOUR, ожидающие вывозных рейсов с курортов Египта, сейчас сгруппированы в нескольких отелях категории 5* с питанием, расположенных поблизости от аэропорта.

«Все туристы в ближайшее время получат дополнительное уведомление о дате и условиях выполнения обратных вылетов. В настоящий момент авиакомпания изыскивает варианты вывоза пассажиров», – сообщают в TEZ TOUR.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: piqsels.com

 

Источник: atorus.ru