эксклюзив
А продавцы нашли новый способ продвижения своей продукции в инернете
Об этом рассказывает Донглион Ким, представитель компании Global Agro: «В Корее в этом году средние цены на химические пестициды и удобрения для конечного потребителя резко выросли более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Для биопрепаратов, которые в Корее позиционируются как биорациональные продукты, сезон 2022 выдался сложным – из-за погодных форс-мажоров от засухи до наводнения фермеры не хотели рисковать с биозащитой, выбирая традиционно проверенные способы.
Тем не менее, рынок биорациональных продуктов в Корее неуклонно растет с каждым годом и по-прежнему перспективен в ряде сегментов, которые агрохимикаты не охватывают: улучшение здоровья почвы, в том числе, засоленной, функция стимуляторов, устранение фитотоксичных повреждений, биоконтроль вредителей без ущерба энтомофагам являются репрезентативными уникальными секторами биорационалов.
Определение отличительной роли и функций в этих секторах – вот отправные точки роста.
За последние 5 лет продукты на основе серы приобрели огромный спрос в Корее. Сера широко применяется для борьбы с различными грибными заболеваниями, а также с некоторыми мелкими насекомыми-вредителями. Эти ценности были достаточно привлекательными, чтобы удовлетворить требования привередливых фермеров и местных розничных торговцев, предпочитающих многофункциональные продукты с добавочной стоимостью.
Например, только один продукт на основе серы, снижающий риск фитотоксичности от пестицидов, достиг продаж почти в 5 миллионов долларов США.
Тенденция такова, что новые химические пестициды должны иметь узкую целевую направленность, чтобы стратегически избежать проблем с регистрацией. С другой стороны, широкий спектр биорационалов, таких как продукт серы, может быть дополнением к химическим пестицидам с точки зрения потребностей рынка в поиске многофункциональных продуктов.
Одна интересная статистика от KREI (Корейский институт сельской экономики) показывает, что фермеры в Корее активно используют интернет для поиска и получения полезной информации об инновационных биорациональных продуктах. В частности, Youtube в Корее является основным поставщиком таких сведений, но не только. Фермерам нравится искать новые технологии и тенденции в сельскохозяйственной отрасли и делиться тем, что они нашли, с помощью корейского приложения для обмена сообщениями Kakao Talk. Этот простой и быстрый способ передачи знаний стал весьма экономичным и мощным инструментом маркетинга для компаний, занятых в индустрии защиты растений.
Учитывая, что в Корее коммерческие продажи агрохимикатов в интернете запрещены, такой подход к систематическому объединению Youtbue и Kakao Talk позволяет небольшим компаниям вести рекламную политику с бюджетами, которые скромнее, чем у лидеров рынка.
Здоровье почвы и связанная с этим урожайность также популярная тема. Биостимуляторы микробного или природного происхождения обеспечивают восстановительные функции за счет регенерации врожденной биологической системы растений.
Химические пестициды сталкиваются с проблемами устойчивости у вредных организмов и патогенов. Поэтому биопестициды и биорациональные продукты популярны в качестве партнера по смеси с химическими пестицидами для усиления контрольного эффекта. Эти специальные рецепты, смешивающие химический пестицид и биорациональный продукт, могут быть одной из стратегий местных розничных продавцов, а также самого биорационального продукта.
В ближайшей перспективе биопрепараты вряд ли обгонят агрохимические пестициды, но в партнерстве у них больше шансов на высокие продажи».
(Источник: Global Agro).
Добавим, что к основным продовольственным культурам в Корее относятся соя, ячмень, пшеница, картофель, цитрусовые, фруктовые (яблоки, персик) культуры, женьшень и табак.